Резинотканевая дисковая муфта
Благодаря малому дисбалансу, высокой нагрузочной способности, компактности, простоте изготовления и вибродемпфирующим свойствам резинотканевые дисковые муфты оптимально подходят для применения в трансмиссии легковых автомобилей.
Завулканизированные в резиновую основу крепежные втулки связаны друг с другом пакетами петель из нейлонового или вискозного корда. Изменяя количество и материал петель в пакетах, можно изготавливать муфты для передачи различных по величине крутящих моментов.
Комбинирование работающих на растяжение пакетов петель с эксцентрическими резиновыми подушками позволяет реализовать различные углы кручения в режимах тяги и принудительного холостого хода.
Резиновая муфта
Резиновые муфты отличаются тем, что не требуют никакого обслуживания. Они отцентрированы для передачи высокой частоты вращения карданных валов и могут работать под углом около ±8°. Любите розыгрыши, тогда онлайн конкурсы с призами бесплатно именно то, что вам нужно.
Такая муфта состоит из работающих на сжатие резиновых сегментов с предварительным натягом, привулканизированных на радиально расположенные шайбы.
Монтаж резиновой муфты выполняется под предварительным натягом, который создается стальной лентой, стягивающей муфту по периметру. После установки эту ленту необходимо снять.
Хотя резиновые муфты применимы только при малых углах отклонения валов, они обладают весьма положительными свойствами:
• способны гасить крутильные колебания и изолировать вибрации и шум, обеспечивая высокий уровень комфорта в салоне автомобиля;
• благодаря осевой подвижности снижают нагрузку на шлицы карданного вала;
• обладают высокой крутильной упругостью и за счет этого минимизируют толчки при трогании автомобиля с места и переключении передач;
• способны компенсировать в известных пределах технологически обусловленные дисбаланс и непараллельность приводных валов.