Преимущество ободов из пластической массы выражается в том, что, поскольку их изготовляют путем отливки, им можно придавать при этом сложную форму, допускающую более удобное устройство штурвала. Деревянные обода вместо совершенно круглой формы изготовляются иногда в виде многоугольника с закругленными углами, причем как обода из дерева, так и обода из пластической массы делаются часто с выступами или выемками на нижней или внутренней их стороне для того, чтобы обеспечить больше удобства водителю машины. При этом верхняя поверхность обода часто изготовляется с небольшими концентрическими выступами.
Обеспечение прочности отдельных частей рулевой передачи. Каждую часть рулевого механизма следует проектировать, имея в виду максимальную степень безопасности при пользовании ею. Главнейшие детали этого механизма, как-то: поворотные цапфы и рычаги, изготовляются из разных сортов специальной стали, которая подвергается тщательной термической обработке. Все болтовые соединения должны быть безусловно закрепляющегося типа, для чего предпочтительнее всего пользуются контргайками и шплинтами, Стенки трубок продольных и поперечных тяг должны быть настолько толстыми, чтобы в случае нарезки на них резьбы их прочность при этом значительно не уменьшалась. Интересует срочный автовыкуп? Наши специалисты предложат вам самую хорошую цену за ваш автомобиль.
Многие предпочитают наконечники для шарового соединения клепать или сваривать. Если надо применить соединение с нарезкой, то рекомендуется в трубе на известном расстоянии от ненарезанной части просверлить отверстие, сделав долевой прорез во втулке и закрепляя ее на трубе соответствующим болтом. Конец втулки должен быть внизу конусным для того, чтобы предупреждать концентрацию напряжений там, где труба выходит из соединения. Если бы оставшаяся вне втулки часть трубы имела нарезку, это являлось бы особенно слабой частью данного соединения.