Во время съемок было много неожиданных остановок. И вот на одной из них, после обсуждения очередного кадра, я почувствовал, что мотоцикл с трудом берет старт. Не с той, думаю, передачи тронулся. Переключаюсь ступенью ниже. Тяжело. Еще ниже... Черт возьми! Оказывается, я умудрился тронуться с четвертой.
Что касается заявленных фирмой максимальных 210 км/ч, мне показалось, что осторожные японцы немного перестраховались. Их можно понять. На Западе к правдивости показателей отношение строгое. Компания может заработать дурную славу, если аппарат не дотягивает до заявленных параметров. Я не ездил на «Valkyrie» с максимальной скоростью. Но однажды, в момент затишья на шоссе, стрелка спидометра с неожиданной легкостью вспорхнула к отметке «180». Притом не исчезло ощущение бесконечного запаса. Пожалуй, «Valkyrie» может летать быстрее заявленных производителем 210 км/ч. У вас впереди свадьба? Не забудьте пригласить тамада киев. С ним ваш праздник удастся на 100%.
Окончательно мое мнение о мотоцикле сформировал зарубежный журнал по мототюнингу. На его страницах я встретил «Valkyrie», переделанную в короля мегаполисов - «уличного бойца». Последнего невозможно создать из трудноуправляемого самодвижущегося монумента. Все-таки перед нами Настоящий Мотоцикл.