Я заприметил живописное нагромождение застывших тысячи лет назад кусков лавы и свернул с проселка, чтобы сделать парочку первоклассных кадров.
- Стоять! Назад! - не своим голосом завопила рация.Машина проводника тормознула, едва не кувыркнув через передний бампер, и резко сдала назад. Ее водитель быстро оглянулся вокруг и тут же велел мне поскорее вернуться на проселок. Как выяснилось, исландцы настолько пекутся об экологии, что запрещаюют сворачивать с дорог даже в самых глухих местах.
Дно небольшого оврага было выстелено глубоким глиняным месивом. Автомобиль проводника увяз. Я стоял наверху и ждал, чем все это закончится. Побуксовав. его «Tferrano II» выбрался обратно задним ходом и отправился в объезд. Проводник передал, что мы можем либо следовать за ним, либо попытаться проехать по этому гиблому месту.
Перевожу селектор автоматической коробки в положение «1». Э-э, нет! Скорости может не хватить. Включаю «2» и утапливаю акселератор. Взревев дизельным мотором, «Теггапо И» прыгает вперед. Жирно хлюпнув, автомобиль на скорости под 50 км/ч рухнул в месиво и с упрямством тянущего поводок бультерьера полез вперед. Но скорость падала. Я давил на газ и с тоской поглядывал на спидометр. Лишь бы не потерять ход! Обо что-то ударилась рама. Затем чувствую, как срабатывает задний дифференциал повышенного трения, помогая мне в борьбе с грязью... Если ваш принтер перестал печатать, тогда нужно купить картридж для принтера canon.
Наконец, «Теггапо И» подпрыгнул на невидимой кочке и, как ни в чем не бывало, выскочил на противоположную сторону оврага. Следом за мной повторил трюк коллега. Ниссановец-проводник, с интересом наблюдавший за представлением, поощряюще показал отогнутый большой палец.