Невысыхающая
Мастика защитная (заводская) НГМ-МЛ Для защиты скрытых полостей новых автомобилей То же
Автоконсерванты порогов автомобилей «Мовиль-1»
«Мовиль-2» Защита от коррозии внутренних полостей автомобилей БУ — 18—20 20—30 мин
Автоантикор
(эпоксидно-каучуковый) На основе эпоксидной смолы ЭД-20 Для защиты днища и подкрыльных полостей 646,648 18—20 24 ч (с отверди- телем)
Лакокрасочные и вспомогательные материалы зарубежных фирм (отдельные образцы)
Наименование
материала Фирма производитель. Если для вашей хонды требуется починить кузов то обращайтесь к профессионалам сюда: ремонт кузова хонда.
«Sadolin»
(Финляндия) «Valvoline»
(Голландия) «НУСОТЕ» (Англия) «BODY» (Греция)
Грунты Sadoprimer 541-80057 (быстросохнущий). Washfiller 521-00560 (2-х компонентный) UK-027 (черный) UK-0303 (красный) UK-0302 (белый) БОДИ-969
(антикоррозионный)
Шпатлевки Sadoplast 535-1040 (2-х компонентная полиэфирная) — UK-244 (в аэрозольной упаковке) БОДИ ФЕРСИ (2-х компонентная), БОДИ ФАЙН
Лакокрасочные материалы (воздушной сушки) Sadolin 012, Sadolin Metallic 0,15 (на алкидной основе) Sadomix 004 (базовая, для подборки колера) ABRO (алюминиевая, для двигателей, глушителей и т.д.) Синтетическая эмаль БОДИ, Акриловая эмаль БОДИ (2-х компонентная)
Растворители,
разбавители 006-1098 (универсал) Thinner 90802-09015 (разбавитель) — UK-246 (повышенной испаряемости) БОДИ УНИ (универсальный), БОДИ СИНТ
При производстве различных работ пользуются переносными лестницами-стремянками. Устройство их понятно из рисунка и не требует дополнительных объяснений. Необходимо только обратить внимание на то, что правилами техники безопасности не допускается применение лестниц с брусками (ступенями), пришитыми гвоздями без врезки в тетивы.
При пользовании приставной лестницей во избежание ее сдвига нижний конец лестницы должен быть укреплен. Для это-го в необходимых случаях в зависимости от условий работы нижний конец снабжается стальным острием или резиновым наконечником.
Опалубка, предназначенная для придания бетонным, железобетонным и некоторым каменным конструкциям требуемых форм и размеров, должна быть достаточно прочной, жесткой и устойчивой, чтобы не только свободно выдерживать нагрузку от веса укладываемого бетона, арматуры и прочих элементов возводимых конструкций, а также работающих на опалубке людей, но и не давать колебаний при укладке бетона.