Здесь она на редкость удачна. Отодвинутая назад средняя стойка, большая площадь остекления, отсутствие вычурных задних спойлеров позволяют прекрасно чувствовать габариты машины.
Говорить о плавности хода Maserati Shamal сложно, Чрезвычайно низкий (на глаз — около 90 мм) дорожный просвет подразумевает короткоходную и жесткую подвеску — как у гоночного автомобиля. Поэтому по части плавности хода мы не обольщались. Четыре вышеописанных диапазона изменения жесткости амортизаторов — это лишь незначительные нюансы, позволяющие чуть прибавить остроты ощущений при прохождении того или иного поворота.
Заднее сиденье — чисто символическое. Места там хватает только для детей, взрослый же человек не проживет там и получаса.
Подводить итоги непросто. Уж больно диковинная машина — Maserati Shamal...
Сложно прогнозировать, сколько людей у нас решатся на такую покупку, но очень хочется надеяться, что когда-нибудь в России будут дороги, на которых этот экзотический «итальянец» сможет показать все, на что он способен.
Тест подходил к концу, и кто-то задал одному из переводивших дух испытателей очень модный Сегодня вопрос: «Как ты думаешь, каким по счету этот автомобиль должен быть в семье?» Ответ был краток: «Последним».