Еду спокойно, слушаю музыку. Аудиосистема «Terrano И» тоже заслуживает отдельного внимания. Ее звучание улучшено (в заводскую оснастку входят шесть динамиков). Громкость звучания растет с увеличением скорости, как в дорогом седане бизнес-класса. А сама магнитола обрела непривычную овальную форму. Это своего рода защита от воришек. Украв такую магнитолу, продать ее можно только такому же владельцу «Terrano И». Пожалуй, несмотря на все свои внедорожные способности, ниссановская модель остается городским внедорожником. По размерам, по проворству, по стилю...
Видимо, мои коллеги так «повеселились» на снегоходах, что в их буйных головушках не осталось никаких других мыслей, кроме мечты о хорошей порции виски с горячим чаем. Не могу иначе объяснить ту сумасшедшую скорость, с которой они обогнали меня на пути к отелю. По внедорожной, в общем, трассе, они мчались далеко за сотню, то и дело летя по воздуху. Какой там «городской стиль»? Настоящий ралли-рейд!
Вряд ли кому-либо из владельцев «Terrano II» придет в голову так терзать своего любимца. Я с грустью представил, во что превратятся авто мобили, когда конвейер международного теста, наконец, остановится (на протяжении нескольких месяцев одна группа журналистов сменяет другую). Наша российская группа была в Исландии не первой и не последней. Тут поломок не избежать, и если это все таки случится, то ремонт двигателя чертаново настоящими профессионалами быстро решит проблему.
И что же? На следующее утро, когда мы уезжали в аэропорт, ряды сверкающих, отмытых до зеркальной чистоты «Nissan Terrano II» ждали следующей волны журналистов. Автомобили выглядели так. словно не было двух дней и полутысячи километров по грязи, гравию, льду и тысячелетней застывшей лаве.