Не похож «Scrambler» на мирные утилитарные ATV. Совсем не похож. Вот стоит он на вершине песчаной дюны, вздернув вверх свои насекомьи фары- глаза. Ни дать ни взять - галактическая саранча, готовая к прыжку до следующей дюны. Законченный персонаж к фантастическому фильму Спилберга. И даже ярко-красный цвет так идет «Scrambler», что не вызывает споров.
Из-под растопыренных пластиковых крыльев видны металлические ножки длинных амортизаторов. Они обвиты - словно в гоночном автомобиле - алыми пружинами. Именно амортизаторы отвечают за безопасность движения автомобиля, поэтому к их выбору нужно подходить ответственно. Амортизаторы подвески на ВАЗ на Zakupka.com отвечают всем стандартам качества, поэтому выбирая их вы точно не ошибетесь. Обнаженная передняя подвеска типа Мак-Ферсон только подчеркивает стремительность «Scrambler». Брюхо аппарата надежно укрыто защитой, незаметно переходящей в небольшой кенгурятник, выпуклым забралом прикрывающий радиатор.
Уж не знаю, сколько сил выдает 500-кубовый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением. но когда вы резко даете газ с места, «Scrambler» запросто встает на дыбы. Особенно если перед вами небольшой подъемник. Самый большой кайф спортивный ATV доставляет на ровном бездорожье. Например, хорошо укатанном и присыпанном пылью проселке. В режиме заднего привода «Scrambler» очень чутко реагирует на курок газа. И охотно проходит повороты в предсказуемом и, что самое главное, хорошо управляемом заносе. Приятно сознавать, что машина подчиняется любому вашему движению в любой ситуации. Я бы даже рекомендовал такие четырехколесники школам, обучающим искусству экстремального вождения автомобиля. За рулем «Scrambler» как-то очень быстро начинаешь осознавать особенности быстрой езды на заднем приводе.