Получилось так, что все они, кроме Белова и Муха- метзянова, приехали в Пермь на заводском Икаруса. Своевременно пройдя регистрацию, они ждали свои машины, которые должен был привезти из Тольятти тягач-автовоз. Но к назначенному времени машин не было. А правила автоспорта таковы, что гонщик не допускается к старту, если не проехал определенное количество кругов в официальной тренировке.
В этой ситуации судейская коллегия пошла навстречу Маслову, Боровикову, Мезенцеву, Кахишвили и Черноиванову, разрешив им отъездить положенные круги на машине их земляка Саши Белова. Но предстояли контрольные заезды и насосы шестеренные , а автовоза все не было. Уже прошли классификацию «волгари», — машин все нет... Выясняется, что автовоз сломался где- то в районе Ижевска. Положение патовое. Но заводчане пытаются уговорить судей разрешить отъездить контрольные заезды рано утром в субботу, то есть в день гонки. А для этого хотели успеть «слетать» за автовозом и пригнать его любым способом.
И вот тут-то судейская коллегия проявила свое самое серьезное отношение к букве закона, каковым являются правила соревнований, и сказала твердое нет.
Помочь тольяттинцам могло только единодушное решение общего собрания участников. А единодушия как раз и не оказалось. Нашлись спортсмены, которые решили воспользоваться отсутствием сильнейших и найти удовлетворение в том, чтобы увидеть свои фамилии в итоговом протоколе двумя-тремя строчками выше, чем им быть, по сути, положено.
Таким образом и оказались за бортом чемпионата сильнейшие гонщики Содружества независимых государств.