Снижаем скорость. В принципе при торможении можно вручную передергивать селектор “автомата”, принудительно включая более низкие передачи и осаживая автомобиль мотором. Однако можно себя не утруждать. Двигателем прекрасно тормозит и сама электроника. Очень ярко выраженная особенность: при резком сбросе газа “автомат” самостоятельно и без задержки перескакивает на одну-две ступени вниз. Это упражнение “Acura” проделывает лучше, чем любой из автомобилей, которые мне доводилось водить прежде.
Выходит, в ручном режиме 4-скоростной “автомат” новинки нарушает законы арифметики. Для него последовательная сумма “1+2+3+4” вовсе не равна “4+3+2+1”. И это хорошо.
Как видите, “Acura 3.2TL” может выступать не только в роли вальяжного и комфортного люкс-седана. На загородной дороге он превращается в довольно “злой” спортивный седан. Особенно, если вы вручную переключаете передачи. Хотя свирепая сторона характера скрывается за сдержанной респектабельной внешностью. Ведь многие одноклассники “Acura” выглядят куда более хищно. Например, “пятерка” BMW или “Lexus GS”. Но внешность бывает обманчива...