Этот сход расчистил дорогу к победе представителям прототипов. Микеле Альборето, Стефан Йо- ханссон и Том Кристенсен завоевали для команды Joest Racing вторую подряд победу в Ле-Мане. Их TWR Porsche шел безошибочно и быстро. На протяжении всех 24-х часов они ни разу не опустились ниже пятого места! При условии, что ® машины их класса оснащены бензобаками меньшего объема, чем GT, и они вынуждены были заезжать на дозаправки чаще своих конкурентов.
Итальянец Альборето и швед Йоханссон блистали в Формуле 1 приблизительно пять лет тому назад. Альборето был пилотом у Энцо Феррари, участвовал в 194 Гран-При и одержал пять побед. Йоханссон долгое время “подавал надежды", вместе с Альборето привозил подиумы для Скудерии, целый сезон провел у Рона Денниса вместе с Простом. Но потом оба были списаны. Победа на знаменитом кольце, понятно, не открыла им дверь в прекрасный мир", а лишь подтвердила кондиции профессионалов высочайшей пробы. “Нам пришлось провести эту гонку в ритме и со скоростью Гран-При F1, - сказал после финиша Альборето, - но только в течение не двух, а двадцати двух часов. И лишь в последние два часа можно было чуть расслабиться".
Joest Racing, расположенная в Оденвальде, в этом году приложила нечеловеческие усилия, чтобы достойно выступить в Ле-Мане. Средств на подготовку двух автомобилей, как в прошлом победном году, менеджер команды Ральф Юттнер не нашел. И руководство приняло решение подготовить единственный автомобиль. (При условии, что ни поставщик моторов - Porsche, ни разработчик шасси - Том Уолкиншоу не поддерживают эту маленькую частную команду, сконцентрировавшись на собственных проектах GT1.) А имея один автомобиль на стартовом поле, ошибаться нельзя. Вся команда должна работать, как швейцарский хронометр.
Юттнер на пресс-конференции вкратце описал проблемы Joest Racing:
“Наши специалисты попытались переделать старую машину так, чтобы не отставать от монстров GT. Мы поставили перед собой задачу предотвратить во что бы то ни стало победу McLaren BMW. Основные переделки коснулись антикрыла и носового обтекателя. Команде удалось уменьшить лобовое сопротивление, излишнюю поворачиваемость автомобиля и поднять на 10-12 км/ч максимальную скорость. Все остальное - заслуга наших пилотов”.
А заслуги пилотов - результат их мастерства. Как и водителей выходного дня
здесь. Обращаясь к этой услуге, у вас появляется возможность расходовать время так, как вам удобно. Водитель выходного дня гарантирует вам надежную и безопасную поездку до необходимого места.