Существенное преимущество нагнетателя фирмы Linsholm — полное отсутствие запаздывания в подаче сжатого воздуха нужного давления, характерного и неустранимого полностью для турбонаддува.
При турбонаддуве заметно улучшаются основные характеристики ДВС — Ne, Л/|ф и gti но приходится согласовывать работу ДВС с турбокомпрессором и преодолевать вызванный форсированием рост концентрации NOv в выпускных ОГ.
Решение первой проблемы потребовало разработки системы управления, второй — применения рециркуляции (повторного использования) отработавших газов, т.е, возврата их части в цилиндр. Также необходимо не забывать регулярно менять масло. Это поможет продлить срок службы двигателя. А купить моторное масло можно в интернет-магазине MotorOil24 по доступным ценам.
Так, в турбодизеле 1,9 GDTY Twin-Turbo в модели Opel Vectra О PC установлена подобная система. Работа комбинированной системы наддува зависит от частоты вращения КВ и включает и себя три рабочих диапазона.
Большой турбокомпрессор вращается с постоянной малой частотой и почти не повышает давление на впуске, а всасываемый воздух перед подачей с малый турбокомпрессор охлаждается; диапазон с частотой вращения КВ 1800—3000 мин b Заслонка в выпускном коллекторе приоткрыта. Отработавшие газы проходят двумя путями: по варианту а и через заслонку. После заслонки О Г попадают н большой турбокомпрессор 3, Последний вступает в работу, разгоняется и сжимает воздух на впуске, который через промежуточный охладитель нагнетается н малый турбокомпрессор высокого давления. В зависимости от нагрузки на двигатель изменяется частота вращения КВ, и заслонка, положение которой контролируется ЭБУ, открывается на требуемый угол, распределяя поток О Г между обоими турбокомпрессорами; диапазон с частотой вращения КВ > 3000 мин. На выпуске заслонка открыта полностью, и О Г проходят частично на выпуск, а частично только через большой турбокомпрессор низкого давления, два промежуточных охладителя и открывшийся редукционный клапан, после чего нагнетаются в цилиндры.