Сотрудники «Metalcrafters» немало потрудились, чтобы состыковать механические компоненты и электронные системы абсолютно разных машин. «Тысячелетие» оснащен шестицилиндровым турбодизелем объемом 3 л, мощностью 177 л.с. с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость достигает 170 км/ч. Клиренс в 30 см и 18-дюймовые диски мерседес gl, «обутые» во внедорожную резину, обеспечивают джипу- родстеру должную проходимость по грязи и пескам. А шикарный салон, который, правда, немного изменили рычаги управления полноприводной трансмиссией, не уступает по комфорту родстеру. Общие затраты на постройку автомобиля составили около $750.000. Правда, сам Роджерс выложил только порядка $250.000. Остальное пришлось на спонсорские деньги, да и фирма «Metalcrafters», изготовившая «GLK», отказалась от гонорара. Сам факт изготовления такого автомобиля служит для нее первоклассной рекламой.
Как заявил еще до начала путешествия один из участников проекта, цену автомобиля можно значительно снизить. Если, например, наберется 25 заказов, то подобный «джипо- родстер» будет стоить около $150.000. В таком случае специалисты по маркетингу рекомендуют отказаться от дизеля, предпочтя ему бензиновый 300-сильный V8 от внедорожника «G500».