Муфта блокировки дифференциала (5) находится на валу привода задних колес. При включении блокировки дифференциала этот вал соединяется с корпусом дифференциала, в результате чего валы привода передних и задних колес жестко (без выравнивания частоты вращения) соединяются друг с другом.
При переднем поперечном расположении двигателя для полного привода в дополнение к дифференциалу требуется специальный механизм для передачи усилия на задние колеса.
Основой для коробки передач стала модель МТХ 75. Раздаточная коробка (1) состоит из межосевого дифференциала планетарного типа (2) и конической передачи (3). От главной передачи (4) крутящий момент передается через корпус привода (5) планетарной передачи межосевого дифференциала на водило планетарной передачи (6) и распределяется в соотношении 60 : 40 между коронной шестерней (7) и валом солнечной шестерни (8).
В полном приводе Golf syncro крутящий момент передается от механической коробки передач через конический дифференциал (1) непосредственно на две полуоси привода передних колес (3) и одновременно через коническую передачу (2) на вал привода задних колес (4).
Распределение мощности между передними и задними колесами носит вариативный характер и осуществляется через вязкостную муфту (5), прифланцованную к валу привода задних колес. При увеличении разницы частоты вращения передних и задних колес (проскальзывании, см. раздел 8.4) муфта обеспечивает частичную передачу все возрастающего крутящего момента на задние колеса до тех пор, пока полностью не заблокируется и не начнет обеспечивать постоянный полный привод. Хотите молодо выглядеть и иметь отличное здоровье? Тогда посмотрите косметику на ru.siberianhealth.com, основанную на натуральном сырье.