ГлавнаяРегистрацияВход Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте
Галерея
  • Полезности
    Случайные загрузки

    ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ - 2107

    : (10320) | : (4)

    Cхема соединений системы управ...

    : (2900) | : (0)

    2106 VS Nissan Sky Line

    : (2541) | : (0)

    Трудоемкости 11183 Калина

    : (3591) | : (2)

    Схема электрических соединений...

    : (4561) | : (2)

    Карта сайта

    Красивый букет — мечта каждой женщины Полет проходит на высоте Приятный сюрприз с доставкой на дом Временное жилье в Евпатории позволит провести отдых экономно Неверная ссылка!!!
      

    Минские наследники Неоплана

    » ID Новости: 1617

    » Дата: 31.07.2015 в 20:40

    » Добавил: katy

    » Всего голосов: 0

    » Категория: Свободная

    » Всего Просмотров: 919

    » Источник: Не указан

    Когда пять лет назад Минский автозавод приобрел у немецкой компании Neoplan лицензию на производство двух моделей автобусов, городского N 4014 и туристического N 316SHD. Тогда многие, - и автор этих строк в том числе, - отнеслись к проекту довольно скептически.

    Машины демонстрировались на выставках, вызывая своим внешним видом законное восхищение посетителей, и не более того. Всех отпугивала непомерная цена. Скажем, туристический лайнер стоил около 350 тысяч долларов, да и его городской собрат тоже поражал обилием нолей в ценнике.

    “Хорошее дешевым не бывает", - пытались урезонить незадачливых покупателей минчане, но понимания, увы, не находили. По воспоминаниям Сергея Новицкого, начальника отдела сбыта автобусного филиала МАЗа, дело кончилось тем, что несколько собранных из немецких комплектующих автобусов просто пришлось передать городской администрации в счет взаиморасчетов по налогам.

    Проект сборочного производства вполне мог бы почить тогда в бозе, не пойди МАЗ по пути максимального удешевления конструкции за счет применения местных комплектующих. Благо поле деятельности было необьятным. Например, одно только электронное табло с информацией о маршруте тянуло на 25 тысяч долларов. Собственная разработка обошлась в два раза дешевле. Сборку автобусов развернули в бывшем механосборочном цехе № 10. От применения дорогостоящей штамповой оснастки отказались сразу. Невыгодна она, когда проектная мощность предприятия всего 500 автобусов в год. Вместо нее гибкая бесштамповая технология, позволяющая с минимальными затратами собирать различные модификации в соответствии с пожеланиями заказчика. Каркас кузова сваривают из прямоугольного профиля на универсальной сварочной оснастке. В качестве облицовки используются оцинкованный лист, алюминиевые и пластиковые детали, не требующие сложного и дорогого прессового оборудования и станков. Электрофорезная грунтовка каркаса, заполнение внутренних полостей антикоррозионным составом, а также многослойное лакокрасочное покрытие обеспечивают коррозионную стойкость кузова не хуже, чем у зарубежных аналогов.


    » Теги:

    Полное или частичное копирование материала допускается лишь при наличии текстовой гиперссылки, ведущей на данный материал!

    Всего комментариев: 0
    Оставить комментарий к " Минские наследники Неоплана "
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Последнии новости
    *Грандиозный игровой проект с адекватными...
    *Важность правильного выбора зеркал для п...
    *Покер — интересный вариант игрового азар...
    *Ориентация в покере покерок на телефон н...
    *Что нужно знать о таком варианте карточн...
    *Стратегия игры в техасский покер Покерок
    *Распознавание блефа и отличие его от нас...
    *Как выиграть в покере и вывести деньги з...
    *Анализ статистики игроков в покере Poker...
    *UFC и баскетбол - популярные направления...
    *Самые интересные выигрыши в онлайн-лотер...
    *Покупка Лады с Пробегом: Важные Моменты ...
    *Азартный клуб покер-рум для игры на день...
    *Как использовать стратегию флэт в ставка...
    *Вейджер: что это такое и как его понять?...
    *Реальный и онлайн-покер: особенности и п...
    *Автомобильные шины
    *Типы ставочных лимитов при игре в покер
    *Игровое развлечение, которое пользуется ...
    *Бет на флопе в покере
    Теги
    Счетчики

    Статистика

    Зарег. на сайте
    Всего: 174087
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Из них
    Администраторов: 8
    Модераторов: 4
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 174074


    Из них
    Парней: 173902
    Девушек: 178


    Сегодня нас посетили:

    Категории раздела
    Оцените сайт

    »   Архив
    »   Всего голосовало: 533




    AL-CLUB.ru © 2007-2025
    Используются технологии uCoz