Блокировка межосевого дифференциала выполнена в виде многодисковой муфты с приводом от электродвигателя. Электродвигатель активизирует кулачковый диск, который прижимает направляющий рычаг к пластине включения. Пластина включения сжимает пакет дисков. Блокировка межосевого дифференциала всегда подключена. Передаваемый крутящий момент, рассчитанный блоком управления, регулируется путем подачи напряжения на электродвигатель.
На многодисковую муфту всегда воздействует давление, необходимое для избежания проскальзывания.
При движении по плохой дороге можно с помощью переключателя активизировать блокировку на 100 %. Для этого необходимо предварительно выбрать понижающую ступень, специально предназначенную для движения по бездорожью. В этом случае регулировка распределения крутящего момента не будет выполняться.
Электронная система управления трансмиссией позволяет подключать понижающую ступень для движения по бездорожью, а также активизировать элементы блокировки дифференциала в автоматическом или ручном режиме. Управление всеми настройками осуществляется с помощью переключателя.
Положение «High» переключателя предназначено для движения по хорошим дорогам. Блокировка дифференциалов активизируется автоматически в зависимости от ситуации (к примеру при гололеде). При этом муфта блокировки не замыкается на 100 %, как в случае с кулачковой муфтой, а просто плавно подключается. Понижающая ступень для движения по бездорожью не включена.
Источник www.dutchlabelshop.com