В США Mitsubishi 3000 GT едва ли не популярнее, чем в Японии (там он называется Mitsubishi GTO), и пользуется заслуженным вниманием тамошних тюнинговых фирм. Поэтому многие компоненты тюнинга красного купе имеют американское происхождение. Доработки двигателя проведены, что называется, по максимуму. Первым делом поршни и шатуны были заменены на кованые с попутным увеличением объема двигателя до 3,2 литров. Вместо стандартных, были установлены турбины GT-Pro большей производительности. Замена турбин потребовала установки новых интеркулеров, а также всех воздушных магистралей и датчиков. Далее последовала полная замена штатной топливной системы — от бензонасоса до форсунок. Естественно, не обошлось без спортивного воздушного фильтра и прямоточного выхлопа с трехдюймовыми трубами и огромными патрубками, торчащими из-под заднего бампера. Но даже самому опытному водителю не всегда удается избежать аварии. Что спасти авто, в данном случае может помочь кузовной ремонт. Для настоящих специалистов авто-сервиса СТОП-АВТО такая работа не составляет особой сложности. Вне зависимости от тяжести повреждения все работы будут выполнены на самом высоком уровне.
Mitsubishi 3000 GT другой. Чтобы понять это, не нужно даже заводить мотор, достаточно сесть на водительское место. Несмотря на то, чю купе куда заметно превосходит по размерам седан гольф-класса, никакого простора внутри нет и в помине. Сильно наклоненная посадка, высокий центральный тоннель, низкая крыша и дополнительные приборы на стойке лобового стекла создают ощущение, что сел в маленькую «формулу». Вторят этому и органы управления — рычаг КПП расположен высоко и близко к водителю, педали сближены, ручник у бедра нилота. И только руль — большой, обшитый кожей, немного выбивается из общего настроения.
У нас таких дорог пока нет. Но все равно жаль, что Mitsubishi 3000 GT сняли с производства. Проведя полдня за рулем этого автомобиля, легко понять фанатов японского купе в разных частях света, которые не только тщательно оберегают своих любимцев, но и форсируют их до фантастических мощностей. Приятно, черт возьми, знать, что под окнами стоит автомобиль, под капотом которого 600 «лошадей», только и ждущих твоей команды. И можно сесть в стремительное купе и дать эту команду легким движением правой ноги.