Следы коррозии
Признаки и последствия: заваривание материалов под воздействием слишком высоких местных температур. Они могут возникать при недостаточном отведении тепла, образующемся в результате трения между игольчатым подшипником и поверхностью качения. Явления износа постоянно нарастают, что в конечном счете приводит к коррозии валов или их блокировке.
Причины:
• отсутствие смазки или использование неподходящей смазки;
• загрязнение или старение масла;
• вязкость/используемые присадки не соответствуют спецификации;
• слишком высокая относительная частота вращения, которая может возникать, если карданный вал не был отсоединен при буксировке автомобиля.
Повреждения, вызванные усталостным изгибающим напряжением.
Признаки: поверхность излома складывается из поверхности усталостного излома с тонкой структурой и зернистой, грубой поверхности долома. Поверхность усталостного излома (начало излома) находится на стороне максимальной нагрузки. Ее доля в общей поверхности излома зависит от степени нагрузки (большая площадь - низкая степень нагрузки, небольшая площадь - высокая степень нагрузки).
Причина:
• чрезмерная нагрузка, возникающая, к примеру:
- при повреждении других узлов коробки передач или механизма привода/отбора мощности;
- при нарушениях нормального функционирования изготовление постаменты, надгробья из гранита;
- в процессе производства (рихтовочная трещина).