ТОРУС SHO
Наряду с переднеприводными машинами в производственной программе Форда сохраняется ряд моделей с традиционным для Америки приводом на задние колеса. Первой среди таких назовем Тандерберд, по классу близкий к только что описанной машине Проуб. Он также выпускается только в одном варианте кузова, и этот вариант — также двухдверное «купе».
ПРОУБ
тью стандартной комплектации, что обусловлено спортивным общим характером автомобиля Проуб. Подвеска, тормоза и рулевой механизм машины также отвечают этому характеру, сообщая ей высокие динамические параметры и превосходную управляемость. В разработке машины принимала участие японская фирма Мазда.
КРОУН ВИКТОРИЯ
«Полноразмерный» шестиместный седан, самая большая среди машин марки Форд 1993 года. Она унаследовала свое название от популярной в середине 50-х годов двухдверной модели, у которой секция крыши над передними сидениями была выполнена из затемненного плексигласа. Сейчас двухдверных моделей среди «полноразмерных » Фордов нет, — обе модификации (стандартная и LX) имеют общий четырехдверный кузов «седан».
Медовик Кроун Виктория — это типичный американский автомобиль в традиционном понимании: он велик, комфортабелен и плавен на ходу, у него восьмицилиндровый V-образный двигатель (4,6л/210л. с.) и автоматическая трансмиссия. Но, как и маленькая Фестива, к американским моделям он, строго говоря, не относится, — его выпускает филиальный завод в Канаде.
Образные шестицилиндровые, один на 3, другой на 4 л (135 и 155 л. с. соответственно); трансмиссий тоже две, механическая пятидиапазонная и автоматическая четырехдиапазонная, по выбору клиента с любым из двигателей. Есть удлиненная модификация, позволяющая иметь в салоне семь пассажирских мест. Сиденья легкосъемные, и демонтировав их, машину нетрудно превратить во вместительный автофургон для перевозки крупногабаритных грузов.
Фургонов, пикапов и грузовиков Форд также производит немало и самых разнообразных. Но о том — в свой черед.