Ниже приведены инструкции по снятию и установке рулевого механизма для автомобилей с 2-колесным и 4-колесным рулевым управлением (для последних описаны лишь процедуры снятия и установки переднего рулевого механизма).
■ Отсоединить провод "массы" от аккумулятора и разъем от переключателя давления гидроусилителя.
■ Поднять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.
■ Отвернуть гайку болта 1 и выбить болт из соединения промежуточного вала возле шестерни рулевого механизма.
■ Удалить шплинты 2, отвернуть корончатые гайки 3 и с помощью подходящего съемника отсоединить шарнир поперечной рулевой тяги.
■ В автомобилях с гидроусилителем: отсоединить сливной 6 и подающий 7 шланги.
При этом вытекает масло, поэтому нужно подставить под механизм подходящую емкость.
■ Отвернуть болты крепления рулевого механизма.
Внимание! Резиновые втулки на левой и правой сторонах автомобиля различны.
■ Снять брызговик на левой стороне автомобиля.
■ Вынуть рулевой механизм снизу автомобиля через отверстие для поперечной рулевой тяги и снять резиновые опоры. Установка рулевого механизма производится в порядке, обратном порядку снятия, с выполнением следующих операций.
■ Установить обе резиновые опоры в первоначальное положение.
■ Затянуть болты крепления рулевого механизма моментом 36-54 Нм. Вставить зажимной болт 1 в шарнир промежуточного вала у шестерни и затянуть его гайку моментом 18-27 Нм.
■ Подсоединить поперечные рулевые тяги, затянуть гайки их крепления моментом 30- 45 Нм и застопорить их новыми шплинтами. Сделали ремонт - не забудьте купить мебель в гостиную.
■ Проверить, не провернулись ли чехлы рулевого механизма. Если это так, ослабить крепление хомутов и соответствующим образом повернуть чехлы.