Речь идет об уникальной версии известного внедорожника. В его производстве помимо “Daimler-Benz” принимают участие еще несколько компаний как кузовных ателье, так и выпускающих электронику. Под капотом монстра скрывается трехсотсильный пятилитровый двигатель V8. Он позволяет махине разгоняться почти до двухсот километров в час. Машина оснащается пятиступенчатой автоматической КПП. Джиполимузин имеет постоянный полный привод и блокировку дифференциалов.
В отделке интерьера используются несколько сортов кожи, выделанной вручную. Эргономичные сиденья имеют массу регулировок. Впечатляет и список установленного оборудования: в стандартную комплектацию входят два кондиционера, две подушки безопасности, люк, подогрев сидений, круиз-контроль, АБС, ПБС, гидроусилитель руля, литые диски, высококлассная аудиосистема с CD-чейнджером, телевизор и видеомагнитофон. Конечно, чтобы ездить с максимальным комфортом, функционал любого автомобиля можно расширить. Например, добавить подогрев руля. Согласитесь, куда приятнее прикасаться к теплой коже, чем к холодной. Осуществить такие работы могут специалисты автосервиса http://automultimed.com/services/podogrev-rulya/. Также дополнительно на автомобиль могут быть установлены мини-бар, ксеноновые фары, система “Parktronic”. Впрочем, этот "Mercedes” можно оснастить хоть гидромассажной ванной - все зависит от фантазии и финансовых возможностей заказчика.
Выложить за трехосный “Mercedes” придется не менее $200.000, причем заказ исполнят через три-шесть месяцев. Столь долгий срок связан со спецификой производства: кузов собирается в Германии, ходовая часть - в Норвегии, а салон делают в Швеции. Кстати, таких машин производится не более двенадцати в год. Основной объем продаж приходится на скандинавские страны - “Mercedes”, ко всему прочему, “морозоустойчив”.