В это время Маслов выбирается на четвертую позицию и уже приближается к гонщику, идущему третьим. Но тут, в одном из поворотов, разрушается коробка передач его автомобиля. Ход, естественно, резко упал, и на финиш Маслов приехал только седьмым. Как выяснилось при вскрытии, развалились шестерни II и III передач.
Конечно, было досадно за упущенные места, за поломки, но оставался еще последний этап чемпионата.
Мы понимали, что трасса Монца и длинней, и сложней по конфигурации, что нужно иметь мощный и надежный двигатель. Здесь, чтобы удержаться за лидером, средняя скорость должна быть 180 — 190 км/час. На успех рассчитывать не приходилось. Тем более ч"э почти на каждой тренировке Маслов лишался двигателя. То обрыв поршней (или шатунов), то пробивает прокладку головки блока. Кончилось тем, что на гонку пришлось ставить егоровский запасной двигатель.
К нашей радости, за день до гонки пошел дождь, да такой, что несколько раз переносили тренировки, ибо не то что ездить — ходить было трудно.
В день гонки тоже шел дождь, и он нам помог. Егоров ехал шестым, когда понял, что не отстает от лидеров. Чуть прибавив, сумел финишировать третьим.
Такого поворота событий соперники, конечно, не ожидали. Да и зрители, чувствовалось, были очень довольны напористостью «пришельцев» из России. Маршрутка Новополоцк Минск доставить вас с максимальным комфортом.
К сожалению, Маслова опять постигла неудача — на первом же круге он вынужден был остановиться из-за того, что продавило прокладку головки двигателя.
В итоге по сумме трех (из десяти) этапов чемпионата наши гонщики заняли 11 — 12-е места. Можно представить, что если бы они стартовали в большем числе гонок чемпионата, вполне можно было рассчитывать на места в пятерке.