ОСМОТР
1. Ослабьте гайки крепления колес, поднимите автомобиль и установите его на стойки безопасности. Затяните стояночный тормоз. Снимите передние колеса. Наверните гайки крепления колес плоской стороной к диску для его фиксации на ступице.
Примечание: может, будет необходимо установить под гайки несколько плоских шайб, если гайки не прижимают диск к ступице.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел 4). Оцените состояние поверхности диска: ищите глубокие царапины и другие повреждения (см. рисунок). Легкие царапины и мелкие канавки являются нормой и не влияют на эффективность тормозов. Глубокие канавки (свыше 0,35 мм глубины) требуют снятия диска и восстановления поверхности механической обработкой. Проверяйте обе стороны диска.
3. Чтобы проверить биение диска, установите ножку циферблатного индикатора на расстоянии примерно 12 мм от внешнего края диска (см. рисунок). Установите индикатор на нуль и вращайте диск. Биение диска не должно выходить за допустимые пределы, см. "Спецификацию" этой Главы. Если биение выше нормы, восстановите поверхность диска механической обработкой. Сэкономить на налогах поможет лизинг персонала.
Примечание: Профессионалы рекомендуют восстанавливать поверхность тормозных дисков независимо от измеренного биения (плоская поверхность диска устранит пульсации педали тормоза и другие нежелательные явления, связанные с сомнительными дисками). Если Вы не хотите восстанавливать диски, отполируйте диск наждачной бумагой.
4. После механической обработки толщина диска не должна быть меньше минимально допустимой. Минимальная толщина указана на отливке диска (см. рисунок). Толщину диска проверяйте микрометром (см. рисунок).