В ленивом расположении духа вы вообще можете ничего не переключать. Когда «F1» находится в режиме «Auto», вы просто давите на акселератор или тормоз (педали сцепления в автомобиле нет). Передачи меняются автоматически. Конечно. даже тогда «Ferrari» остается «Ferrari». От переключений не стоит ждать мерседесовской! плавности. Достаточно случайно сильнее нажать на газ, как коробка передач рывком перескакивает на понижающую, «360 Modena» неудержимо рвется вперед. Однако есть более плавный автоматический «зимний» режим. Нажмите кнопку на тоннеле между креслами с условным изображением автомобиля на скользкой дороге. «Ferrari» мгновенно умерит свой! крутой прав. Автомобиль станет трогаться со второй передачи, переключения будут совершаться мягко, на малых оборотах.
А теперь перейдем в режим ручного управления, в котором можно самостоятельно выби рать любую из шести передач с помощью «лопастей» позади баранки. Качнешь пальцем правую включается более высокая ступень. Левую - более низкая. Поигрывая передачами. заставляем «Ferrari» то свирепо рычать на высоких оборотах. то почти бесшумно скользить на 1.800-2.000 об/мин, что итальянский суперкар делает вполне непринужденно. Одежду для вождения лучше подбирать удобную, из натуральных тканей. Именно таким требованиям и отвечает белорусский трикотаж.
Интересно, что при постоянной! скорости, когда обороты не меняются, мотор «360 Modena» урчит сдержанно. 11е забивает уши своей беспощадной симфонией. Это повышает комфорт в дальних поездках. 11о стоит чуть шевельнуть педалью газа, дать вздохнуть могучему V8. имеющему по пять клапанов на цилиндр, как по дороге растекается густой ритмичный рокот. А теперь топните по акселератору! Этот грозный рокот покажется детским лепетом. Вы потонете в истошном демоническом вое, достойном болида «Формулы».