Купе Nissan 350Z любимое детище ниссановского заводского спортивного отделения Nismo. Недавно японцы представили наиболее радикальный вариант автомобиля. Имя у доработанного автомобиля длинное, как пояс кимоно, — Nissan Fairlady Z Version Nismo Type 380 RS: в Японии индекс 350Z не используется. Двигатель купе — V-образная «шестеркаVQ35HR объемом 3,5 литра — получил коленвал с увеличенным на 3.5 миллиметра ради. Впрочем, на С-классе мощность мотора собственной разработки AMG с четырьмя клапанами на цилиндр меньше, чем у «старших братьев», всего 457 л.с. вмест 510. Скорее всего, из-за трудностей с обеспечением охлаждения и размещением системы выпуска «восьмерки- под капотом компактного седана. Зато по крутящему моменту С63 лидирует среди одноклассников — 600 Нм при 5000 об/ мин.
Могучий мотор сблокирован с автоматической коробкой передач — продвиги семиступенчатым агрегатом AMG Soeedshift Plus 7G-Tronic .Коробка имеет три режима — комфортный, спортивный и ручной. Переход в спортивный режим ускоряет переключение передач почти на треть, в ручной — на половину. Время разгона до 100 км/ч составляет, по обещаниям немцев, 4,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой — 250 км/ч.
Значительным изменениям подверглось шасси. Спереди место стоек McPherson, используемых на гражданских версиях С-класса. заняла оригинальная трехрычажная подвеска. Колея передних колес увеличилась на 35 миллиметров, что потребовало расширения крыльев. Изменение кинематики подвески обещает и улучшение реактивного действия на руле. Задняя пятирычажная подвеска тоже перенастроена, хоть и не гак серьезно. В частности, увеличен развал колес, а колея стала шире на 12 миллиметров. Усилены колесные приводы.
Штатно мерседесовскому суперседану положены 8-дюймовые колеса с шинами размерности 235/40 R18 спереди и 255/35 R18 сзади но за доплату предлагаются и 19-дюймовые колеса. Тормозная система под стать двигателю: спереди — 360-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами, сзади — 330-миллиметровыо с четырехпоршневыми.