Принцип действия этой системы переключения передач основан на рекомендации водителю самой комфортной и экономичной передачи для существующей ситуации движения. Каждая рекомендация, будь то переключение на более высшую или более низшую передачу, отображается на дисплее, однако реализуется только после нажатия педали сцепления. При этом водитель может сам решить, подходит ли рекомендуемая передача в данный момент движения (обгон, движение в гору или под уклон), и сам определяет момент переключения передачи. Кроме этого, водитель имеет возможность предварительно выбирать передачи в ручном режиме и, тем самым, корректировать рекомендации системы.
Вместо обычного рычага переключения передач она оснащена контроллером с вращающимся регулятором (175Ь) и рычагом управления (175а). Режим выбирается с помощью поворотного регулятора, который имеет положения «D» для обычного движения, «N» для нейтральной передачи и «R» для движения задним ходом.
Автоматический выбор передачи корректируется с помощью рычага управления. Однократное нажатие в направлении «+» или «-» вызывает переключение на одну более высшую или более низшую передачу. Нейтральное положение можно выбрать путем перемещения рычага влево. Лечение рака легких в Израиле происходит с помощью новейших методик, поэтому успех лечения увеличивается в несколько раз.
Автоматический выбор передачи осуществляется электронным блоком (174) на основе импульсов датчиков первичного и вторичного валов коробки передач (200 и 215), а также датчика нагрузки (180) и отображается на дисплее (176) в виде столбиковой диаграммы. Текущая включенная передача также отображается на дисплее.