Естественно, сначала он сбросит газ. Автомобиль, в свою очередь. быстро откликнется более резким поворотом в нужную сторону, н водителю останется лишь подкорректировать траекторию рулем. К тому же. теперь уже в отличие от переднеприводного автомобиля, практнче-
Рулевое управление здесь с усилителем, интенсивность «помощи» которого зависит от режима работы двигателя. Даже при постоянном передаточном числе рулевого механизма, его работа со скоростью 200 км/ч (руль «тяжелеет»), так и при маневрировании на малых скоростях. Причем в последнем случае радует как легкость вращения руля, так н удивительно маленький для такой машины радиус разворота — 5,5 м.
Хотя при тестировании этой машины мы не ставили задачу измерить расходы топлива, все же решили при более-менее постоянных режимах движения — 90 н 120 км/ч — сопоставить показания прибора с паспортными данными. Очень близкие цифры! Уверен, что наблюдательные водители, вооруженные этим прибором, сумеют выработать такую тактику вождения, что по экономичности БМВ не будет уступать многим малолитражкам.
Итак, вернемся к вопросу, который мы задали перед этим тестом: почему за БМВ укрепился имидж спортивного автомобиля для активных водителей? Возможно вам понадобится лечение псориаза
Казалось бы, в ответ автомобиль заскользит по касательной наружу поворота. Так бы оно и было, если бы на всех ныне выпускаемых серийных БМВ не стояла АБС — аитиблокироаочиаи система тормозов.
БМВ позволяет водителю уже на сравнительно небольших скоростях придет» весьма почетное место: даже беглый взгляд на приборы часто в первую очередь выхватывает показания эконометра. а уж затем спидометра и тахометра. Во- первых. шкала разделена не на какие-то смутные красную и белую (желтую) зоны, а проградуирована а конкретных и привычных единицах расхода — литрах на 100 километров. Во-вторых, это не вульгарный вакуумметр, а достаточно умный прибор. Например, если аы едете накатом (двигатель работает на холостых оборотах), то показания прибора будут вое ровно зависеть от скорости: больше скорость — меньше расход.