Так вот, о «разнице». Первым делом, конечно, надо сказать, что «стольничек» получился покрупнее своего прародителя - выросли габариты, увеличился дорожный просвет и колея колес. Соответственно, улучшились проходимость и устойчивость, в салоне стало просторней - его длина увеличилась на целых 90 мм, а ширина на 70. Диапазон продольной регулировки переднего сиденья стал больше на 30 мм, а пространство для ног задних пассажиров увеличилось еще более ощутимо - аж на 70 мм! И это не просто цифры. Так, например, если отодвинуть водительское сиденье назад до упора, то даже при росте «за 180» до педалей не достаешь. Обладатели внушительной комплекции отмечают, что при рулежке теперь не задеваешь левым локтем за дверь, как прежде на «восьмидесятом». Но больше всего действительно повезло тем, кто сидит во втором ряду - вот уж где чувствуешь себя вольготно даже по сравнению с отнюдь не крохотными автомобилями вроде Chevrolet Tahoe. «Усугубляют» комфорт и задние двери - они на 40 мм шире, чем на Land Cruiser 80.
У десятиместного варианта «сотки» несколько отличается переднее пассажирское сиденье типа «полуторка». Если на нем сидит один человек, часть спинки теперь можно сложить и получится удобный широкий подлокотник с держателями для стаканов. А при необходимости на таком сиденье умещаются даже трое. И ремни безопасности для всех есть! Но все же степень комфорта в этом случае будет далека от идеала. Однако, вместо переднего пассажирского сиденья-«полуторки» в новом «Лендкрузере» могут стоять и обычные передние кресла с консолью-боксом посередине. Для максимального комфорта не лишней будет накидка на сиденье с подогревом отзывы о которой только положительные.
В багажном отсеке на четыре «японо-места» по-прежнему есть выбор между складными продольными лавочками и обращенными по ходу движения двумя сиденьями, откидывающимися вверх по бортам. В последнем случае для доступа к ним вместо цельного диванчика во втором ряду устанавливается диванчик, откидывающийся по частям. Но теперь он складывается в соотношении 2:3, а не 50:50 - как раньше, и имеет один широкий подлокотник по центру, вместо двух раздельных. Возможные варианты планировки салона «сотки» можете прикинуть сами.