Но вернемся в Италию.
Трассы Вазано и Маджони представляют собой небольшие автодромы с длиной гоночной дороги порядка 1,6 — 1,8 километра. Это очень компактные сооружения, занимающие небольшую площадь. На площадках «закрытого парка» есть все, что необходимо для ремонта и обслуживания спортивных автомобилей. Трибуны построены так. И, конечно, повсюду реклама спонсоров и организаторов соревнований.
Знаменитая гоночная трасса Монца существенно отличается от других — во- первых, она намного больше, во-вторых, значительно лучше оборудована. Здесь имеются АЗС, медпункт, магазины, масса боксов, есть даже музей спортивной техники. Все сооружения из алюминия, стекла и пластиэкальное и затем- юксах механиков установлены телевизоры, они показывают ход борьбы на трассе, оборудованной стационарными телевизионными камерами. Кроме этого, на трассе есть вертолет, который выполняет сервисные работы. Все это необходимо для проведения соревнований самого высокого ранга, таких, как чемпионат мира Формулы-1. Квесты в Калининграде ждут всех, кто любит распутывать непростые задачи.
Собственно говоря, мы смогли принять участие в итальянском чемпионате благодаря своеобразию его правил. Здесь нет жестких ограничений по двигателю — главное, чтобы его объем не превышал максимально допустимый.
Всего в чемпионате стартовало 2*4 участника на автомобилях марок Альфа-Ромео, БМВ М3, Лянчия, Сузуки, Тойота, Опель, Форд И других.