Помимо нормальных явлений износа, возникающих в ходе длительной эксплуатации, у подшипников качения (игольчатых, шариковых, роликовых) могут наблюдаться такие повреждения, как коррозионные язвы (питтинг) и статические изломы при разовой нагрузке. Причинами этого является преимущественно низкое качество или недостаточное количество масла, чрезмерные нагрузки или ошибки сборки.
Подшипники качения не требуют срочной замены в следующих случаях:
• поверхность выглядит как новая (видна структура первоначальной обработки), или имеет серый цвет;
• пятно контакта равномерное и зазор в подшипнике соответствует норме;
• закатки (инородные тела) отсутствуют. Хотите чтобы ваши ноготки всегда были в порядке, тогда стоит посетить курсы маникюра и наращивания в спб.
Чрезмерный износ
Признаки и последствия: заусенцы от шлифования, присутствующие на рабочих поверхностях деталей подшипников, имеют следы пластической деформации и частично откалываются. Истирание материала ведет к возникновению абразивного износа, следствием которого могут стать мелкие и глубокие царапины, а также микроязвы. Из-за постоянного увеличения зазора в подшипнике это в итоге может закончиться вытиранием или отслаиванием поверхностных слоев с серьезными вторичными повреждениями.
Причины:
• плохое качество масла, связанное с истиранием материала, загрязнением, термическим старением, использованием масла, не соответствующего спецификации;
• влияние рабочих параметров, таких, как высокая нагрузка или длительная эксплуатация.