Поняв, что появления «упрощенных» автомобилей WRC для региональных чемпионатов не избежать, заводские команды изложили свое видение концепции такой техники. По их версии разумно использовать те же кузова и двигатели, что и для «заводских» уорлд ралли каров, но при этом запретить применение ряда дорогих агрегатов и сложной электроники. К примеру, разрешить КПП только с ручным переключением, и только один активный дифференциал — центральный. Единодушия пока нет. К примеру, шеф Citroen Sport Ги Фрекелен заявил, что и эта концепция слишком дорога, и что идти надо по пути увеличения минимального веса и дальнейшего «удушения» двигателя рестриктором. В то же время руководители команд Hyundai и Subaru отметили, что само по себе техническое упрощение не даст существенного снижения цены — стоимость полумиллионных WRC снизится меньше чем на сто тысяч евро.
Раллийные миллионы Hyundai
Руководство команды Hyundai успокоило свой персонал, объявив, что не намерено в ближайшее время покидать чемпионат мира. Дело в том, что из-за бюджетных неурядиц (к которым прибавился уход главного спонсора — Castrol) заводской коллектив полностью провалил зимнюю тестовую программу. Сейчас финансирование уже возобновлено, однако, теперь планы далеко не так амбициозны, как раньше — реальной называется задача занять пятое место но итогам сезона... Кстати, в неформальных беседах представители Hyundai дают свое объяснение проблемам с финансированием, начавшимся еще в августе минувшего года. По их словам, это отнюдь не стратегические планы Hyundai или недовольство результатами, а... банальная бухгалтерская ошибка! Кто-то из клерков восьмого в мире автопроизводителя попросту отправил предназначавшиеся команде деньги куда-то не туда. А вот найти и перенаправить средства «в нужное русло» оказалось гораздо трудней. Видимо, несколько десятков миллионов долларов — столь незаметная в бюджете автогиганта сумма, что целых полгода она гуляла где-то сама по себе...