Расположение пассажиров на заднем сиденье оставляет желать лучшего. При полностью отодвинутом назад переднем сиденье высокий пассажир сзади испытывает серьезные неудобства, и длительная поездка была бы для него изнурительной. Третий пассажир сзади крайне нежелателен. В общем, там тесновато. При этом нельзя не упомянуть, что само заднее сиденье хорошей формы и достаточно удобно.
Возвращаясь к 4-ступенчатой коробке передач, надо сказать, что IV передача достаточно универсальна и удобна. Начиная с 40 км/ч она позволяет не спеша, но ровно набирать скорость до максимальной, надежно маневрировать в насыщенном потоке пригородного шоссе и быстро ехать на свободной трассе. Посмотрите крупные типографии москвы здесь.
Но вот быстро ехать... Этого, пожалуй, делать не очень-то хочется, даже на прямолинейном участке шоссе. Препятствием является снижение надежности управления, проявляющееся в том, что на скорости выше 110—120 км/ч заметно возрастает ширина динамического коридора. Другими словами, автомобиль начинает самопроизвольно перемещаться и «плавать» по дороге в поперечном направлении. Коррекция этих перемещений затруднена из-за низкой чувствительности к управляющим действиям и особенно из-за отсутствия достаточного реактивного действия рулевого управления. Возникает ощущение разрыва взаимосвязей, позволяющих осуществлять своевременную коррекцию движения автомобиля и, естественно, хочется снизить скорость.