• трогание с места без педали сцепления;
• легкое трогание с места при движении в гору;
• предотвращение внезапной остановки двигателя;
• переключение передач без активизации сцепления;
• переключение передач без снятия ноги с педали акселератора;
• отсутствие дребезжания на холостом ходу;
• отсутствие дребезжания в режимах тяги и наката;
• значительное ослабление гудения в полостях кузова;
• ограничение крутящего момента;
• отсутствие явных отрицательных эффектов при изменении нагрузки;
• осмысленная поддержка функций ABS и ASR;
• экономия энергии благодаря функции свободного хода. Хотите застеклить квартиру, тогда вам понадобятся окна дом.
Для систем ЕКМ последнего поколения характерно использование сцепления SAC (саморегулирующееся сцепление) и интеллектуального исполнительного механизма, а также отсутствие датчика хода сцепления и датчика частоты вращения первичного вала коробки передач.
Сочетание сцепления SAC с интеллектуальными стратегиями управления, а также функцией согласования крутящего момента сцепления позволило использовать очень компактный электродвигатель для сервопривода, который был объединен с блоком управления в единый конструктивный узел - исполнительный механизм. Четыре основных узла системы ЕКМ от LuK формируют базу для быстрого переключения передач в сочетании с компактным электродвигателем и плавным изменением нагрузки и позволяют - с помощью функции согласования крутящего момента - всегда точно согласовывать крутящий момент сцепления с фактическим крутящим моментом двигателя, включая небольшой коэффициент надежности. Крутящий момент сцепления начинает уменьшаться одновременно с уменьшением газа непосредственно перед переключением передачи, а сцепление почти полностью разъединяется уже при выборе передачи водителем. При изменении нагрузки функция согласования крутящего момента также предотвращает рывкообразные колебания в трансмиссии за счет очень короткой фазы проскальзывания и, тем самым, обеспечивает высокий уровень комфорта. Возникающее при этом незначительное проскальзывание сцепления не оказывает сильного влияния на расход топлива и износ сцепления.