Модели, описанные в этом руководстве, оборудованы подушками безопасности. Всегда отключайте систему пассивной безопасности перед работой около любых компонентов системы, чтобы избежать случайного срабатывания подушки, что может привести к травме.
1. Трос переключения должен быть отрегулирован, когда:
a) был заменен трос переключения,
B) был заменен рычаг селектора,
c) был заменен трос блокировки переключения,
d) была заменена АКПП,
e) был заменен или отремонтирован кран москва,
f) двигатель не запускается при положении селектора Р или N.
2. Трос блокировки переключения должен быть отрегулирован, если:
a) Селектор АКПП может быть перемещен без ключа в замке зажигания
B) Ключ зажигания может быть вынут из замка при положении R селектора
c) Ключ зажигания не может быть вынут из замка при положении Р селектора
3. Отсоедините кабель отрицательной клеммы аккумулятора от дистанционного вывода заземления.
4. Снимите коленный упор и усилитель со стороны водителя (см. Главу 11). Снимите воздуховод отопите- ля/кондиционера в нижней части передней панели.
5. Снимите кожухи рулевой колонки (см. Главу 11).
6 Отсоедините трос переключения от пальца рычага селектора (см. рисунок).
7. Снимите фиксатор троса с кронштейна троса переключения (см. рисунок).
8. Из моторного отсека при помощи рычага выньте из перегородки уплотняющее кольцо и вытяните заднюю часть троса из салона.
9. Поднимите автомобиль и установите его на стойки безопасности.
10. Отверните болт крепления кронштейна трубки щупа (см. рисунок) и поверните трубку так, чтобы получить доступ к фиксатору троса переключения.
11. Ослабьте фиксатор троса переключения и отсоедините трос от рычага переключения на картере АКПП (см. рисунок). Снимите трос.
12. Проложите новый трос снизу автомобиля между блоком двигателя и возвратной трубой отопителя (см. рисунок).
13. Подсоедините новый трос к рычагу переключения на АКПП, затем переведите рычаг переключения передач в положение "Р" (самое крайнее положение в направлении к задней части).