Намерение компании создать «суперэкологичный» двигатель в очередной раз подтверждается концептом «Advance». Гибридный силовой агрегат (электромотор + бензиновый мотор), который называется «GDI- HEV», расходует всего 3,6 л/100 км. Бензиновый двигатель при объеме 1,5 л развивает 105 л.с. Прибавьте к этому силы электромотора и тогда поймете, насколько шустрым должен быть на ходу этот маленький автомобиль.
Гибридные силовые установки обычно отличает общий недостаток - отрывистые и резкие движения при смене режимов работы. В «Advance» данная проблема решена. Электроника постоянно следит за крутящим моментом, не допуская его прыжков в ту или иную сторону. Чтобы уменьшить расход энергии батарей, «GD1-HEV» имеет функцию регенерации - энергия торможения преобразуется в электричество. А при водолазных работах понтоны станут незаменимым атрибутом.
Менее замысловатое название имеет второй концепткар от «Mitsubishi» - «SUW Compact». Пожалуй, его характерной особенностью является недавно разработанный суперэкономичный двигатель объемом 1,1л мощностью 78 л.с. Для преодоления 100 км ему требуется всего 4,5 л бензина. А если установить специальную облегченную трансмиссию, то автомобиль вообще уложится в рамки 3,8 л/100 км.
Хотя представленные автомобили - всего лишь концептуальные разработки, не исключено, что многие из примененных решений будут использованы на серийных моделях. А может, - чем черт не шутит? - один из автомобилей и сам встанет на конвейер. Тогда придется нам выучить еще одну аббревиатуру: SUW - «модный практичный универсал» для повседневной езды.