Колонна ярко раскрашенных автомобилей вкатилась в небольшую деревушку, что нередко попадаются на семисот километровом шоссе между Москвой и Ленинградом. Время приближалось к полудню. Увлеченный разговором, Каститис машинально выполнял водительские обязанности. Вот и сейчас, он снизил скорость, чтобы сохранить дистанцию от впереди идущего автомобиля. Колонна пошла плотнее.
Вдруг, казалось, мирно ехавший по краю дороги велосипедист, резко качнулся влево под колеса машины Гирдаускаса. Мгновенное, резкое торможение! Как только раздался визг заблокированных колес, Каститис быстро, чуть-чуть отпустил педаль, чтобы вернуть колесам вращение, сохранить автомобилю управляемость. В то же время резкий поворот руля влево, еще торможение, и автомобиль на середине дороги поравнялся с велосипедистом.
Заглянув ему в лицо, оба, и Каститис, и Андрей Владимирович, увидели помутневшие от крепкого возлияния глаза на опухшем лице. Сняв ногу с тормоза, Каститис вновь ускорил бег автомобиля, восстанавливая дистанцию в колонне.
— Пьяный, в такую рань! да еще на велосипед взгромоздился, — гневно произнес Карлов.
— Но вернемся к нашим мечтам, — как ни в чем не бывало, пропустив мимо ушей восклицание Карлова, все тем же ровным голосом продолжал Каститис. - Как же Вы видите подготовку автомобилей для сборной? Вот сейчас мы готовились к Финляндии на АЗЛК. Закатили в спортивную лабораторию свои автомобили, и сами, с руганью и пререканиями ковырялись в них с утра до позднего вечера целую неделю. Все сам пойди, выпиши, сам получи, сам старую деталь сними, сам поставь новую. Кстати, и заводские гонщики в таких же условиях. Разница только в том, что они чаще, чем мы, умудряются сгонять в лабораторию заднего моста или коробки, чтобы проверить качество агрегата. Да и мы не дурачки, умеем с лабораторией договориться, чтобы и нам посмотрели.
— То-то заводское руководство возмущается, что вы развращаете рабочий класс,— усмехнулся Карлов.
— А как прикажите нам быть? Ведь в одних соревнованиях выступать собираемся. Значит, и автомобили должны быть одинаковыми, — парировал с налетом укора Каститис.
— Вот видишь, с подготовкой автомобилей у нас еще далеко не все ладно, — продолжал Карлов. - Хотя то, что вас стали пускать на завод для подготовки к международным ралли, это уже большое достижение.
Специалисты ценятся в любой отрасли. Они обеспечивают оптимальные условия работы авто на трассе. К примеру, гарантируют нужные условия управляемости. Управляемость крайне важна для водителя на трассе, особенно спортивной. Высокую управляемость и другие технические показатели сегодня может продемонстрировать http://suzuki-nn.org. Современный дизайн и инновации разработчиков делают это авто уникальным. Скорость и надежность - это то, что гарантируются любому владельцу Suzuki.