Многофункциональный переключатель передает на блок управления информацию о положении рычага селектора. Он состоит из четырех датчиков Холла, сигналы которых интерпретируются как положения механических переключателей. Из-за того, что датчики встроены в блок управления, проверка их сигналов с помощью традиционных средств невозможна. Проверка сигналов датчиков осуществляется исключительно с помощью диагностического тестера путем считывания записей в регистраторе неисправностей или анализа блоков измеренных значений.
В числе прочего может поступать информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя, скорости движения автомобиля, подключении функции «Tiptronic» и переключении с ее помощью на более низшую или более высшую передачи. Кроме этого, возможно также передавать выходной сигнал для индикации включенной передачи на комбинации приборов, а также осуществлять диагностику и программирование.
Еще одной особенностью электронного блока управления коробкой передач является возможность обновления программного обеспечения в случае рекламации. Хостел кисловодск поможет вам хорошо провести отпуск.
Блох управления двигателем Частота вращения коленчатого вала Расчетная частота оборотов холостого хода Фактический крутящий момент двигателя называемое флэш-программирование. Речь идет об отдельном модуле памяти, программное обеспечение которого может обновляться в установленном состоянии с использованием более новой версии и диагностического интерфейса для расчета выходных сигналов. Однако флэш- программирование необходимо только в том случае, если причины рекламации могут быть устранены путем внесения изменений в программное обеспечение.