Аналогично адаптивной системе управления коробкой передач (AGS) работает динамическая программа переключения передач (DSP), используемая в автоматических коробках передач автомобилей Audi. Эти автоматические коробки передач предлагаются также в пятиступенчатом варианте с функцией Tiptronic. В исполнении с функцией Tiptronic рычаг селектора может перемещаться по двум каналах. Когда рычаг селектора находится в левом канале, передачи переключаются автоматически в соответствии с положением рычага селектора. После перевода рычага селектора из положения «D» в правый канал для переключения передачи достаточно легкого нажатия на рычаг. При нажатии на рычаг вперед или назад коробка передач переключается на одну передачу вверх или вниз по диапазону и фиксирует ее (ручное переключение передач). В текущем варианте коробка передач переключается на более высшую передачу непосредственно перед достижением максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя, а на более низшую передачу - при активизации режима «кик-даун» с целью ускорения автомобиля. И сразу же возникает вопрос - хайп это что?
Функция распознавания поворотов реагирует на поперечное ускорение, которое определяется на основе разницы угловых скоростей левого и правого колес. В результате перед прохождением поворота блокируется переключение на более высшую передачу и сохраняется низшая передача. Автомобиль остается под контролем и легче ускоряется на выходе из поворота. Функция распознавания движения под уклон, активизируемая при соответствующем положении педали акселератора и ускорении автомобиля, блокирует переключение на более высшую передачу. Это позволяет использовать тормозящий момент двигателя оптимальным образом. Если в этом режиме коротко нажать на педаль тормоза, то для поддержки тормозящего действия двигателя коробка передач переключится на одну или максимум на две передачи вниз по диапазону.