При движении на больших скоростях (более 150 км/ч) вновь понимаешь, что подвеска должна бы быть жестче. Во всяком случае, для наших условий Уже заметные колебания автомобиля в вертикальной плоскости.
Очень легкая педаль сцепления. (Впрочем, по мере увеличения числа зарубежных автомобилей, побывавших на испытаниях в АР, я прихожу к убеждению, что малое усилие, необходимое для выключения сцепления, — это норма, а сцепление в наших машинах — тренажер для развития мышц левой ноги)
Уже привычный ход рычага КПП (существенно больший, чем в Жигулях, но несколько меньший, чем в Спутниках). Четкое и однозначное, включение передач. Очень мощные синхронизаторы если при переключении «недожмешь» сцепление, то коробка не будет «хрустеть», но и передача не включится.
В полном соответствии с высокооборотной характеристикой двигателя, отклик на нажатие газа при низких оборотах не восхитил, но все же не оставил сомнений. что ты за рулем дорогой и довольно мощной машины. Дают себя знать четыре клапана иа цилиндр — пологая часть кривой крутящего момента охватывает очень широкий диапазон — от 1000 до 6000 об/мин коленвала. Решили взять ипотеку? Вам пригодится калькулятор кредита
Очень интересным оказалось поведение машины при прохождении поворотов со скоростями, вызывающими скольжение одной из осей. Этот заднеприводный автомобиль ведет себя почти как переднеприводный! С превышением в повороте определенной скорости начинает развиваться снос передних колее (недостаточная пово- рачиваемость). С добавлением газа этот эффект усиливается. («Сорвать* же машину в управляемый занос на сухом асфальте на скорости около 1о0 км/ч при такой ширине колес и умеренной мощности двигателя почти невозможно). Но стоит сбросить газ, как машина — уже с избыточной поворачивав мостыо — буквально эаныривает в поворот.