Здесь же отметим, что диски из легких сплавов ВИЛС (в отличие от многих других из «альтернативных» материалов), не требуют специальных стальных втулок под колесные болты для обеспечения их надежной затяжки. Многочисленные эксперименты показали, что даже при длительной эксплуатации с большими нагрузками, момент затяжки болтов не уменьшается. Проще говоря, если правильно закрутил болты, то колесо не потеряешь.
Вес 13-дюймовых колес для спортивных автомобилей колеблется — в зависимости от исполнения — от 4 до 4,9 кг; «транспортных» — от 4,9 до 5,1 кг.
В позапрошлом году, когда мы впервые знакомили наших читателей с дисками ВИЛС, вся гамма продукции базировалась на одной модели — «звезда ралли». Замучили угри? Узнайте как правильно очистить жирную кожу лица .
Сейчас, когда производство колес по технологии ВИЛС освоили несколько других предприятий, в самом институте в основном работают над экспериментальными дисками для автоспорта и над перспективными моделями. И хотя даже при нынешних космических ценах на металл было бы выгоднее «штамповать» колеса для Жигулей по отлаженному процессу, ВИЛС старается закрепить позиции лидирующего разработчика новых дисков и новых технологий. Так что в сам ВИЛС имеет смысл обращаться с экслюзивными, как нынче говорят, заказами. Прежде всего это относится к автоспортсменам и организациям, занятым автоспортом. Здесь с интересом возьмутся за любую новую и перспективную разработку. Кстати, помимо дисков, возможно изготовление и других элементов для спортивных автомобилей.