Попробуйте быстро ответить на вопрос: что это за автомобиль. Фиат? Бьюсь об заклад, что в той или иной форме в вашем ответе будет присутствовать такая мысль: небольшие автомобильчики, типа нашйх Оки или Жигулей, но лучше_ В общем-то верно. И убедиться в этом можно, перелистав обзор «примета Европы», опубликованный в АР No2-3,1992, где было рассказано обо всей гамме автомашин, выпускаемых ныне под маркой Фиат. Но в том же обзоре упоминался и автомобиль Фиат Кровна венчающий как по цене, так и по престижности производственную программу итальянского автогиганта, с го-то тяжело назвать массовым и весьма дешевым и уж тем более — «типа Жигупей». Для этого стоит получить сертификат соответствия
Итак, на испытаниях АР побывал самый-самый из семейства Фиатов - Фиат Кровав.
КУЗОВ&
Будучи впервые представленной журналистам в декабре 1983 года. Кроме претерпела ряд изменений, самое главное из которых пришлось на декабрь 1990 года тогда появилась новая Хрома. Однако нетренированный беглый взгляд на движущиеся в потоке «старую» и новую Хромы вряд ли уловит серьезные отличия. Попередок: слегка «прищурились» фары, сплюснулась решетка радиатора, округлилась в передней части линия капота, а сам капот стал «переходить» в передние крылья не в вертикальной, а в горизонтальной плоскости. То есть. Хрома сменила некоторые элементы своего наряда, продолжая оставаться весьма привлекательной н вновь современной европейской девушкой. Но не настолько, чтобы казаться недоступной длинноногой красавицей из авангардного н дорогого салона мод. Впрочем, вульгарной простушкой ее тоже нс назовешь. Важно, что сохранилось весьма популярное ныне решение: нечто среднее между «традиционными» седаном и хэтчбэком, коим она фактически н является — сзади открывается не багажник, а именно пятая дверь, вместе со стеклом. В зтом-то и есть особая приманка для потребителя — сочетание бесспорного преимущества хэтчбэка по части удобства перевозки грузов и возможности организовать «постель» в рост человека с консервативной привилегированностью седана.
Органичный, по-фиатовски крепенько сбитый кузов. Правда, не совсем удобными оказались дверные ручки: в проем между ручкой и углублением в двери влезают только пальцы, в то время как усилие для открывания нужно приложить существенное. (Позже аналогичные замечания вызвали и внутренние ручки дверей). А вот что подкупает, ток это угол открывания дверей — почти до прямого с продольной плоскостью автомобиля. Исключительно гостеприимные ворота!