«Evoq», впервые продемонстрированный на салоне в Детройте в январе этого года, почти на метр короче нынешнего кадиллаков- ского купе «Eldorado», который явно просится на покой: в прошлом году его продажи в США сократились на четверть. А главное, это по-настоящему спортивная машина - благодаря заднему приводу и новому наддувному мотору V8 «Northstar» мощностью в 410 л.с. Автоматическая коробка прекрасно укладывается в сложившийся имидж «Cadillac», да и вообще открытых моделей такого класса.
Подобно «Mercedes SLK», кадиллаковская новинка едина в двух лицах: она и родстер, и купе. «Evoq» снабжен складной жесткой крышей с электроприводом. Причем она настолько здорово вписывается в силуэт автомобиля, что создается впечатление: не кабриолет, а именно купе было первоначальным вариантом этой модели. Хватает в «Evoq» и других технических изысков: инфракрасный прибор ночного видения, облегчающий ночное вождение, миниатюрные телекамеры вместо наружных зеркал заднего вида, которые «выползают» из дверей, как только водитель включил зажигание... Еще одна новинка чай черный дракон. Его вкус и аромат сведут вас с ума.
Кадиллаковский родстер пока существует в единственном экземпляре. Поэтому парни из «General Motors» трясутся над ним, как над хрустальным. Это я понял, когда уселся за руль «Evoq». Представитель компании сразу попросил меня не лихачить и в очередной раз напомнил о цене автомобиля. Впрочем, концептуальный «Evoq» по технической начинке изрядно отличается от серийного потомка (если таковой появится), поэтому сейчас нет смысла вести разговор о ездовых качествах и водительских ощущениях. Тем более что джи-эмовцы демонстрировали свое творение в скучно-лабораторных условиях французского испытательного полигона CERAM близ Парижа.