Виточка картера и шлиц на рычаге должны находиться на одном уровне Не засовывать монтажный рычаг до упора.
25. Повернуть монтажный рычаг по направлению влево, как показано на рисунке ниже, отжимая таким образом рычаги включения передачи от толкателей.
Примечание
Не извлекать монтажный рычаг.
26. В случае надобности следует нажимать на монтажный рычаг отверткой против коробки передач, в результате чего оба рычага управления сцеплением отжимаются от мехатроники.
Примечание
При этом нельзя, чтобы повредились резиновые манжеты регуляторов сцепления.
27. Выкрутить накрест длинные винты крепления, показанные на рисунке ниже.
28. Выкрутить накрест оставшиеся винты крепления.
Примечание
Не извлекать больше, чем 7 винтов! Это - 4 длинных и 3 коротких винта.
Винты крышки мехатроники не ослаблять.
Извлеченную мехатронику следует отложить таким образом, чтобы через отверстие для удаления воздуха не смогло вытекать масло.
Вытекшее масло невозможно заправлять повторно. Решили расслабиться, тогда стоит купить массажер простаты.
29. Прикоснуться голой рукой к массе автомобиля; в результате сказанного разрядится электростатический заряд.
Не разрешается прикасаться к контактам в штекерном соединителе коробки передач руками, так как под воздействием электростатического заряда может прийти в негодность блок управления и, тем самым, тоже мехатроника.
30. Извлечь мехатронику.