Часто необходимо провести измерения напряжения цепи с присоединенными половинками разъема. Когда это возможно, осторожно вставьте маленький токопроводный стерженек (но не пробник измерительного прибора) в заднюю часть корпуса разъема до обеспечения контакта с клеммой внутри корпуса, затем подсоединяйте прибор к этому стерженьку. Этот вид подсоединения называют "backprobing - измерить сзади". При подсоединении пробников прибора к клемме типа "розетка" старайтесь не искажать форму клеммы: искажение формы впоследствии может привести к неполному контакту клемм и их коррозии. Желательно при таком виде измерений также завести в клемму разъема небольшой стерженек.
Электрические цепи автомобиля защищены комбинацией предохранителей, тепловых реле и плавких вставок. Блоки предохранителей расположены слева под передней панелью и в моторном отсеке.
Каждый плавкий предохранитель предназначен для защиты конкретной цепи, которые идентифицированы непосредственно на панели блока предохранителей.
Предохранители достаточно компактны и имеют контакты в форме ножей, что позволяет проводить их замену просто пальцами руки. Если компонент электрооборудования не работает, сначала всегда проверяйте предохранитель, защищающий цепь этого компонента. Лучше всего проверять предохранитель с помощью пробника. Проверьте наличие напряжения на контактах предохранителя. Если напряжение на одной стороне есть, а на другой нет, предохранитель перегорел. Целостность предохранителя можно также проверить визуально.
Предохранители различных номиналов взаимозаменяемы, но при замене предохранителя устанавливайте новый предохранитель с тем же номиналом по силе тока, что стоял ранее. Установка предохранителя с большим или меньшим номиналом не рекомендуется. Каждая электрическая цепь нуждается во вполне определенной силе тока. Величина силы тока каждого предохранителя указана на его корпусе.
Если замененный предохранитель немедленно перегорает, не заменяйте его снова до устранения причины неисправности. В большинстве случаев это будет короткое замыкание в электропроводке, вызванное сломанным или поврежденным проводом.