Меньше чем за пол года от крупнейшего в послевоенной Германии семейного автоконцерна не осталось практически ничего.
Самое обидное во всей этой истории то, что концерн Боргварда был растерзан и распродан без малейшего на то основания. Спустя четыре года после ликвидации, в 1965, наследники К.Боргварда рассчитались со всеми кредиторами до последнего пфеннига — за счет поступлений от продажи машин, находившихся на руках у торговых агентов, использования лицензий, возврата долгов мелкими субпоставщиками и т.п. (Заводское отделение предпродажной подготовки машин еще два года после ликвидации продолжало собирать из имеющегося запаса деталей и узлов машины Арабелла, и средства, полученные от их реализации, также шли на погашение долга.) Следовательно, потерпи сенат «вольного города Бремена» еще месяца три (рабочие- то как раз согласны были потерпеть!), и все бы уладилось само собой, а в Бремене до сих пор выпускались бы машины с бело-красным ромбом на облицовке. Увы, политические амбиции на сей раз одер жали верх. Прикрываясь желанием обеспечить социальные гарантии 12 тысячам рабочих, занятых на заводах Боргварда, политиканы и конкуренты «съели» неудобного промышленника, заодно лишив работы и тех, о чьей судьбе они якобы заботились...
Карл Боргвард, лишенный дела своей жизни, умер от инфаркта 28 июля 1963 года. Место великолепной Изабеллы занял БМВ нового поколения — модель 1500. Лишь в Аргентине какое-то время продолжался выпуск грузовиков Боргвард-611 на фирме Ф.М.Э., да еще десяток лет выпускался в Мексике, куда по дешевке продали линии по его производству, несостоявшийся конкурент Мерседеса — большой четырехдверный Боргвард 2300 Эйрсвинг. Возможно стоит измерение радиации прибор купить .
К столетию своего знаменитого земляка бремен- цы установили на бывшем здании заводоуправления мемориальную доску. Карл Боргвард изображен на ней по пояс, со своеобычной сигарой в руке, на фоне заводских корпусов, — ас нижней части барельефа зрителям благожелательно улыбается его любимое детище.