Регулировка
9. Система блокировки регулируется только после установки новой кассеты и не может быть отрегулирована более одного раза. Если система работает неверно, установите и отрегулируйте новую кассету блокировки.
10. Нажмите на язычок освобождения до упора (см. рисунок 5.2): регулировочный выступ должен издать щелчок и остаться в утопленном положении.
11. Трос блокировки установлен в корпусе позади цилиндра замка и закреплен на опоре рычага селектора. Система блокировки переключения регулируется гайкой на рычаге селектора. Если система должна быть только отрегулирована (но не заменена), проведите регулировку, как описано ниже.
12. Отсоедините кабель отрицательной клеммы аккумулятора от дистанционного вывода заземления (см. Главу 5).
13. Снимите рукоятку селектора (см. Раздел 3).
14. Снимите окантовку консоли (см. Главу 11).
15. Снимите коленный упор и усилитель со стороны водителя (см. Главу 11). Делаете ремонт? Тогда посмотрите интернет магазин дверей москва.
16. Снимите кожухи рулевой колонки (см. Главу 11).
17. Поверните ключ замка зажигания в положение RUN.
18. Отсоедините трос блокировки от опоры рычага селектора (см. рисунок).
19. Выньте ниппель конца троса из паза в рычаге блокировки (см. рисунок).
20. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF. В цилиндре замка зажигания сожмите фиксатор троса блокировки и вытащите трос из корпуса цилиндра замка (см. рисунок).
21. Оставьте замок зажигания в положении OFF.
22. Проложите трос блокировки по рулевой колонке и над центральным распределительным воздуховодом между опорой стойки и кронштейном блока подушки безопасности и вниз к рычагу селектора.