Контрольные заезды, проходившие по сухой дорожке, поставили наши Лады на 7-е и 9-е места на старте.
Методика старта такова: участники выстраиваются в соответствии с результатами этих заездов на стартовой площадке, затем в сопровождении судейского автомобиля делают ознакомительный круг, при приближении к зоне старта судейский автомобиль уходит с трассы, тем самым дает возможность набирать скорость всем участникам одновременно. В это время обгон запрещен. Строй должен сохраняться до включения зеленого сигнала светофора. После чего обгоняй, если можешь. Такой метод исключает столкновения на старте, и двигатели не перегреваются. В общем, удобный способ. Нужно внедрять его у нас в стране.
Со старта Егоров переместился на 5-ю позицию, Маслова, к сожалению, постигла неудача — небольшое столкновение на торможении в одном из поворотов, но во второй половине гонки ему удалось догнать Егорова — на финише он был пятым. Егоров финишировал шестым.
Показанные результаты очень удивили конкурентов и обрадовали нашу команду. Конечно, были и проблемы: в ходе гонки двигатель Егорова стал греться, к концу гонки «поплыла» резина, вышла из строя блокировка. Поэтому к следующему этапу дел было предостаточно. Место для ремонта нам предоставила фирма Марторелли, которая занимается продажей советских автомобилей в Италии.
Следующая гонка — на незнакомой нам трассе Маджоне. Трасса примерно такая же — небольшая, с короткими прямыми и острыми поворотами. Интернет магазин декоративных подушек поможет выбрать оригинальный подарок.
Состав участников почти не меняется. Тренировки откатали без замечаний. Маслов показывает девятое, а Егоров седьмое время. Но во время заезда у его автомобиля обламывается ступица переднего правого колеса; машина резко сбавляет ход и останавливается прямо посреди дороги. Даже судьям не удалось ее сдвинуть с места — так заклинило колесо.