Подойдем поближе и откроем багажник. Багажное отделение выглядит весьма скромно, особенно по длине, да и доступ в него оставляет желать лучшего — не по-современному высокая нижняя кромка потребует при загрузке тяжелых или громоздких предметов поднимать их на большую высоту. В багажнике удачно размещены полноразмерное запасное колесо, необходимый минимум водительского инструмента и... проигрыватель компакт-дисков. При этом внутренний объем свободен от выступов и впадин; ну, а скромная длина, видимо, обусловлена повышенными требованиями к компоновке салопа.
Приятно удивляет полная бесшумность срабатывания дружных рукояток дверей. Нужно просто потянуть рукоятку на себя — и дверь мягко и плавно распахнется. Усилия промежуточных фиксаторов не ощущаются вовсе. Дверной проем просторен, а передние стойки кузова не заставляют кивать головой при посадке, так что садиться в Lexus можно с достоинством.
В салоне очень гармонично сочетаются темные передняя панель и обивка дверей, слегка ворсистый потолок и инкрустированные вставки из дорогого красного дерева.Водительское сиденье позволяет разместиться без малейших неудобств, и, что немаловажно, быстро сориентироваться и разобраться с регулировками. Разумеется, на таком автомобиле все они с электроприводами. Диапазон трансформации кресла отличный. Управление находится на подушке сиденья в эргономичной зоне, так что выворачивать кисть в поисках заветной клавиши или рукоятки не приходится. Помимо продольного перемещения и изменения наклона спинки имеется возможность менять положение сиденья но высоте, а также менять наклон подушки и спинки в целом. Такое разнообразие радует. Что касается самого сиденья, то поначалу мы предположили некоторый недостаток боковой поддержки, однако позже с радостью признали свое заблуждение: таковая есть, так что шанс вылететь из «седла» при резком маневре практически исключен. На заднем сиденье уютно размещаются три человека, а сидя вдвоем, да еще откинув могучий подлокотник в центральной части сиденья, можно чувствовать себя просто вальяжно.