Международный конкурс International Truck of the Year, или Грузовик года, пожалуй, за всю 17-летнюю историю не знал столь блистательной победы. Эксперты из тринадцати стран два раза подряд единодушно признали победителями машины одной и той же марки, да еще крайне похожие по дизайну й конструкции! Правда, теперь у IVECO уже не осталось новых кандидатов на это звание — если только EuroTech не победит вновь. Два года подряд IVECO завоевывает престижный титул Грузовик пуда.
В 1992 году победила серия машин средней грузоподъемности EuroCargo(3a эторешение было 80 голосов против 54 за Scania Turbocompound и И—за Mercedes-Benz LEV). Несколько месяцев назад в Брюсселе были вновь подведены итоги, и «золою» опять взяли грузовики IVECO, на этот раз тяжелая гамма EuroTech Победа далась нелегко: новые DAF75/85 набрали всего на четыре голоса меньше (63 против 67), зато бронзовому призеру, Geartronk, досталось всего 12 голосов.
В одной старой сказке по этой команде волшебный баранчик функционировал, как аналог скатерти-самобранки: с каждым его встряхиванием возникали откуда ни возьмись всякие материальные ценности. Наш баранчик — тоже непростой: это фирменный знак отделения Dodge корпорации Chrysler. Если он встряхнется, глазам нашим предстанут модели, которые еще не выпускаются, но в ближайшем будущем, скорее всего, займут отведенное им место в производственной программе. А номенклатура изделий у отделения Dodge широкая, — в ней и семейные легковые машины, и спортивные модели, и грузовики, и пикапы... Много интересного можно увидеть