ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ
В двигателе, как известно, много разных деталей и деталек, поэтому приведем лишь некоторые цены. Масляные фильтры стоят 250—300 руб., воздушные — около 200. Однако, бывают приятные исключения: например, в техцентре на Варшавском шоссе масляные фильтры для Жигулей целую неделю продавались по 106 руб. Очень много «безродных» маслоотражательных колпачков — около 200 руб. за комплект, ими буквально завалены все прилавки. Водяной насос (помпа) в среднем стоит 1 тыс. руб., топливный насос в сборе — 2,5 тыс. руб., а термо - статы — 1,5 тыс. руб.
Зубчатые ремни для ВАЗ-2105 стоят около 500 руб., а для ВАЗ-2108—09 уже 1800 руб. Цена же обычных ремней для всех Жигулей — на уровне 200—300 руб.
Служивший ранее предметом вожделения миллионов автовладельцев — «жигулевский» распредвал — можно встретить нынче за 1 тыс. руб.
Ведомые диски сцепления для разных моделей стоят примерно одинаково — около 2,5 тыс. руб. Трос сцепления для «восьмерок» и «девяток» стоит 4—5 тыс. руб. Из больших и красивых вещей автору очень понравилась пятиступенчатая коробка передач для ВАЗ- 2108, и цена на нее большая и красивая —100 тыс. руб.
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Самый серьезный товар в этой области — гостиничные чеки, что определяется не только его размерами, но и ценой — 10—15 тыс. руб. Если вы собрались покупать аккумулятор, то имейте в виду: не следует делать этого в коммерческих магазинах, лучше поезжайте на рынок — там и цены ниже, и выбор больше.
Комплект высоковольтных проводов стоит около 500 руб., а вот цены на бегунки колеблются от 100 до 250 руб., похоже, эти-цифры зависят от внешнего вида.
Предохранители по-прежнему дешевы — по 5 руб. за штуку. А вот крайне необходимый по нынешней погоде электродвигатель стеклоочистителя по цене приближается к самому аккумулятору и стоит в среднем 7 тыс. руб.(ВАЗ-2108).